Wednesday, March 15, 2006

Когда с размером приходит ответственность

Немирофф продолжает расти на международных рынках, что не может не радовать с точки зрения развития экономики Украины (и не только, также тех стран, где работает/представлен Немирофф). Последние новости - компания из Немирова Винницкой области вплотную подошла к лидерам международного водочного бизнеса (см. статью Компанйон).

Одновременно такие достижения наводят на мысль об отвественности компании за разумное потребление алкоголя в обществе. С одной стороны, Немирофф имеет корни из страны, издревне производившей водку - Украины, с другой - страны, известной чрезмерным ёё же и потреблением, что как бы тоже наводит на мысль о месте и роли компании в обществе как в Украине, так и за рубежом.

Даже поверхностное сравнение страниц Немирова и одного из их главных конкурентов - британской Диажео - показывает, что, к сожалению, украинская компания не особо профессионально подводит к своему назначению и легитимности в обществе, особенно на мировом уровне. А проблем, где компания действенно может помочь, принимая во внимание накопленный на рынке опыт и саму суть работы на рынке алкоголя, немало:
  • Как бороться с алкоголизмом? Как ре-интегрировать в общество людей, страдающих от алкоголизма?
  • Как уберечь несовершеннолетних от воздействия рекламы алкоголя?
  • Как помочь развивать людей, работающих на продажах алкоголя (часто молодежь в барах и ресторанах)?
  • Как ре-интегрировать людей, продающих суррогатный алкоголь, в легальную экономику (сохранить заработок, но в рамках закона)?
  • Как собрать и переработать стеклотару?
  • Как предотвратить насилие, звязанное с злоупотреблением алкоголя, и как создать условия для преодоления последствий такого насилия?
  • Как создавать образ продукта (бренд) без создания идола (психологическое желание продукта) на таком нравственно-сложном рынке, как водочный?
  • .......
И таких вопросов много. Интересно, знает ли кто-то о подобных инициативах того же Немироффа или др. украинских производителей водки?

0 Comments:

Post a Comment

<< Home