Когда с размером приходит ответственность

Одновременно такие достижения наводят на мысль об отвественности компании за разумное потребление алкоголя в обществе. С одной стороны, Немирофф имеет корни из страны, издревне производившей водку - Украины, с другой - страны, известной чрезмерным ёё же и потреблением, что как бы тоже наводит на мысль о месте и роли компании в обществе как в Украине, так и за рубежом.
Даже поверхностное сравнение страниц Немирова и одного из их главных конкурентов - британской Диажео - показывает, что, к сожалению, украинская компания не особо профессионально подводит к своему назначению и легитимности в обществе, особенно на мировом уровне. А проблем, где компания действенно может помочь, принимая во внимание накопленный на рынке опыт и саму суть работы на рынке алкоголя, немало:
- Как бороться с алкоголизмом? Как ре-интегрировать в общество людей, страдающих от алкоголизма?
- Как уберечь несовершеннолетних от воздействия рекламы алкоголя?
- Как помочь развивать людей, работающих на продажах алкоголя (часто молодежь в барах и ресторанах)?
- Как ре-интегрировать людей, продающих суррогатный алкоголь, в легальную экономику (сохранить заработок, но в рамках закона)?
- Как собрать и переработать стеклотару?
- Как предотвратить насилие, звязанное с злоупотреблением алкоголя, и как создать условия для преодоления последствий такого насилия?
- Как создавать образ продукта (бренд) без создания идола (психологическое желание продукта) на таком нравственно-сложном рынке, как водочный?
- .......
0 Comments:
Post a Comment
<< Home